Техподдержка: (+7959) 104-04-02
  1. Нажимаем меню «Пуск», далее выбираем «Панель Управления»
  2. Для удобства в левом углу нажимаем «Классический вид»Выбираем «Учетные записи пользователей»
  3. Выбираем пункт «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)»
  4. Снимаем галочку «Используйте контроль учетных записей (UAC)» и жмем «OK»
  5. Перезагружаемся
  6. Возвращаемся в «Панель управления» и выбираем «Центр управления сетями и общим доступом»
  7. Выбираем в левой колонке «Установка подключения или сети»
  8. Выбираем «Подключение к Интернету», жмем «Далее»
  9. Выбираем «Все равно создать новое подключение»
  10. Выбираем «Высокоскоростное (с PPPoE)»Заполняем графы «Логин», «Пароль», ставим галочку «Запомнить этот пароль», В имени подключения пишем «HOLINET», жмем «Подключить»
  11. Жмем «Пропустить», если соединение установилось, принудительно его разрываем и переходим к п.16
  12. Жмем «Все равно создать подключение»
  13. Жмем «Закрыть»
  14. Возвращаемся к п. 8 и выбираем «Управление сетевыми подключениями»
  15. Жмем правую кнопку на «подключении HOLINET» и выбираем «Создать Ярлык», На вопрос «Поместить его на рабочий стол?» жмем «ДА»
  16. Заходим в свойства «Local Area Connection (Подключение по локальной сети)»
  17. Удаляем все протоколы и снимаем галочку «TCP/IP v.6 согласно картинки»
  18. Жмем «OK» перезагружаемся и проверяем.